Вышивка и религия

Вышивка и религия

Изношенные остатки вышитой подвески, выставленной на выставке в Византии, являются напоминанием о том, что вышивка служила церковным обрядам более благородно в предыдущие дни. Текстильная продукция императорских мастерских, в которой так мало выживает, должна была когда-то соперничать с другими искусствами в великолепии и мастерстве. Изображение иконы может быть нарисовано в вышивке так же, как нарисовано, вырезано, покрыто эмалью или сделано в мозаике, но оно является средой, особенно уязвимой для моли, других насекомых - не говоря уже о сырости, свечном дыме, загрязнении атмосферы, ущербе от небрежного обращения. Играет роль и естественная характеристика шелка. Эти причины и являются основными в том, что к нашему времени осталось так мало старов ванных вышитых икон.

Только мастерство реставратора позволяет нам сегодня увидеть это великолепие. Строгановы были богатой династией купцов и бизнес-спекулянтов, которые были известными покровителями искусства и меценатами русской церкви с конца 16 до начала 18 веков. Семья владела иконописными мастерскими в родном городе Сольвычегодске и мастерской вышивки до начала 18 века, за которой лично следили великие дамы этой семьи.

Вышивки были восстановлены семьёй в знаменитом Центре имени Игоря Грабаря в Москве и в основном датированы XVI-XVII веками. Вышитые иконы, включенные в экспозицию, варьировались от миниатюрных работ на облачениях, фехтовальщиках и завесах чаш до больших подвесов для иконостаса, баннеров для шествий, полноразмерных гробниц и, конечно, нескольких великолепных эпитафий Страстной пятницы с телом Христа в гробница оплакиваемая ангелами и святыми. В то время как эти вышитые иконы следовали тем же правилам и образцам, что и нарисованные, технические характеристики медиума явно диктовали более графический, даже декоративный стиль. Каждая часть была обязательно коллективной интерпретацией оригинального рисунка художника, который имел тенденцию приводить к большей индивидуальности в каждом исполнении предмета и большему изменению стиля от оригинальной концепции.

Классические дизайны церковной вышивки были первоначально собраны и опубликованы в середине 1850-х годов как Каталог узоров для вышивания Томасом Брауном и сыновьями Манчестера, Англия.

Тогда они предлагались в виде каталога с вышивкой, созданных специально для вышивания на облачениях и других церковных простынях.

Многие из этих нарисованных от руки дизайнов, а их было тысячи, были изготовлены в Англии в течение 13 и 14 веков, когда церковное искусство было во всей красе. Именно в это время английские вышивальные дома были более уважаемыми, чем в любой другой стране, включая Сицилию и Италию. Английская вышивка была известна как Opus Anglicanum, английская работа, и имела непосредственное отношение к тонкому рукоделию Средневековой Англии, выполненному для церковного использования на облачениях, повешениях, причастиях и массовых наборах и других литургических простынях.

В интернете можно найти дизайны идентичные оригинальному рисунку, нарисованному вручную, при оцифровке этих красивых и исторических христианских рисунков для современной машинной или ручной вышивки.

Примеры греко-православного церковного искусства являются ценными источниками информации. О тенденциях в иконографии и эстетике, развитии техники вышивания и культурного контекста османской столицы.

Помещая выбранный артефакт в художественный и культурный контекст, мы получаем возможность исследовать, в каком направлении развивалась Константинопольская школа в последний период, до усиления индустриализации облачений. Мы также можем понять, как работали мастерские по вышивке с женской вышивкой и положение, которое женщины-вышивальщицы занимали как художники в Константинополе в XIX веке.

Можно предположить, что Кокона из Рологи была одной из самых известных вышивальщиц своего времени, о чем свидетельствует количество подписанных работ и некоторые письменные источники. В исследованиях удалось отследить два греческих документа, которые просвещают об организации и функционировании семинаров по женским вопросам. Первое, непосредственно относящееся к Коконе из Рологи, - это послание администратора от паломничества Святейшей Девы на острове Тенос, Чатзи Георгиос Сиотос, написанный в Константинополе на 2 декабря 1831 года. Из этого документа мы узнаем, что Сиотос путешествовал по Стамбулу, и среди других задач ему пришлось искать вышивальщицу, которая могла бы изготовить литургическую вуаль для паломничества Теноса. С этой целью его коллега порекомендовал гемета Кокона из Рологи, который жил со своей дочерью в Бешикташе. За завесу изначально попросил вышивальщик 7000 ГУРУ.

Это похоже на вымогательскую сумму для Сиото. Как акт благочестия вышивальщица снизила цену до 4000 ГУРУ.

Скромная сумма, которая не могла даже покрыть расходы. Это обязательство Девы пришло вместе с ее уверенностью, что украшение завесы будет таким же, как и то, что она послала в Россию ранее.

Этот документ дает нам много важных наблюдений о времени, когда такой анфактект необходимо было сделать, его стоимости и о том, как он был заказан клиентом в Коконе. Прежде всего, ясно, что для создания завесы потребовалось 15 месяцев. Тогда внушительная сумма 4000 гуру было недостаточно даже для затрат на сырье. В-третьих, две женщины-вышивальщицы напрямую договорились с Сиото без какого-либо другого посредника. Тогда, похоже, у них была международная клиентура. Показателем их славы было также то, что им было поручено изготовить завесу для престижного паломничества Теноса. Наконец, в работе есть и религиозный аспект, поскольку очевидно, что Кокона не только безразлично исполняла религиозные поручения, но и желала снизить цену как акт благочестия.

Оставить ответ

* Имя:
* Электронная почта: (Не опубликован)
   Вебсайт: (Ссылка на сайт https://)
* Комментарий: