📌 1. Общие положения
• Условия построены в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" (закон №1023 XII от 12.05.1991).
• Все условия распространяются на товары, приобретенные через Интернет-магазин.
• Понятие:
o Товар надлежащего качества – соответствует описанию, без дефектов, в невредимой упаковке.
o Товар ненадлежащего качества — с дефектами, недостатком, недостатком в комплекте или повреждением.
________________________________________
📅 2. Срок возврата и обмена
• Товары надлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 14 календарных дней с момента получения (согласно ст. 9–11 Закона)
• Товары ненадлежащего качества принимаются в любое время, после установления дефекта и согласования с магазином.
________________________________________
📦 3. Условия возврата товара надлежащего качества
1. Наличие:
o фискального/товарного чека или расходной накладной;
o оригинальной фирменной упаковки;
o ярлыков, пломб, залоговой упаковки;
o товарного вида без признаков использования (повреждений, загрязнений, запаха).
2. Покупатель должен отправить заявку/сообщение в подтверждение передачи всего комплекта товара на электронную почту – myrkiny.rukodelki@gmail.com , или в Viber/Telegramm - +38-066-058-73-75
3. Уведомление осуществляется в течение 14 дней с даты доставки (в день доставки считается дата выдачи перевозчиком).
4. Почтовые расходы за возврат несет покупатель, кроме случаев:
o если был дефект, нехватка, некомплект;
o в противном случае доставка — за наш счет (как гарантия безопасного возврата) ________________________________________
🔁 4. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
1. Если:
o товар поврежден или имеет заводской брак;
o в комплекте не хватает частей или вложений;
o возникла ошибка комплектации заказа.
2. Покупатель имеет право на:
o бесплатную замену;
o возврат средств.
3. Возврат товара:
o бесплатный возврат/доставку товара ненадлежащего качества;
o мы оплатим пересылку в случае нехватки или нашей ошибки (несоответствия)
4. После получения возвращенного товара производится проверка:
o по результатам - возмещение или признание дефекта;
o возмещаем сумму в течение до 7 банковских дней (или раньше)
________________________________________
🚫 5. Исключения — что не подлежит обмену/возвращению
1. Согласно ст.9 Закона и практик:
o наборы/каталоги/палитры бисера (уникальные авторские разработки)
o товары индивидуального заказа или по спецразмерам;
o товары, упаковка которых нарушена по инициативе покупателя (отстегнутые пломбы, использование).
2. Если магазин четко указал: "не подлежит возврату" - такое возможно только вероятно в рамках закона, при условии указания специфики товара.
________________________________________
🛠️ 6. Процедура оформления возврата
6.1. Сообщение
5. Напишите e-mail или позвоните по телефону в течение 14 дней после получения товара: myrkiny.rukodelki@gmail.com, или в Viber/Telegramm - +38-066-058-73-75
•
• В заявлении укажите:
o номер заказа, дату получения;
o причину возвращения (брак, несоответствие, просто не подошло);
o желание покупателя – обмен, возврат средств.
6.2. Возвращение
• Вложите товар в первичную упаковку
• Отправьте через Новая Почта, Укрпочта или другим сервисом
• Для неповрежденных товаров – расходы оплачивает клиент; для бракованных – мы.
6.3. Проверка
• Прелесть магазина – 7 рабочих дней с момента получения.
• Проверка упаковки, комплектации, наличия брака.
• Результаты:
o признание возврата - деньги перечисляются;
o если товар был поврежден покупателем – возврат отклоняется, клиент платит обратную доставку.
6.4. Возврат средств
• Возврат осуществляется оригинальным способом оплаты или с согласия покупателя другим путем.
• Срок возврата – до 7 банковских дней после согласования результатов проверки
________________________________________
✅ 7. Другие положения
• Если товар частично использован и нет дефекта — не подпадает под возврат (ст.9 Закона).
• Магазин имеет право отказать в обмене/возврате при условии нарушения упаковки или этикетки.
• Все спорные случаи разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
________________________________________
📃 8. Выводы
1. 14 дней – возврат/обмен надлежащего качества.
2. Без срока – недостойное качество или дефект.
3. Бесплатно – если мы допустили ошибку или дефект.
4. Платно – если возвращаете без объяснения причин, но сохранив товарное качество.
5. Возмещение – в течение 7 банковских дней.
6. Исключения – каталоги, палитры, авторские изделия.
Мы заботимся о вашей конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie для маркетинга и статистических целей, а также для безопасной и оптимальной работы сайта. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера. Нажмите на кнопку «Согласиться», чтобы дать согласие на использование файлов cookie. Подробнее можно ознакомиться на странице Пользовательское соглашение.